Пособия для развития речи

Игры по развитию речи - раздел, где можно найти игры, разработанные и апробированные педагогами ДОУ (детских садов) по развитию лексико-грамматического строя, формированию фонетико-фонематической стороны, по развитию связной речи, формированию правильного звукопроизношения, по развитию мелкой моторики.
Речь - является основной формой взаимодействия человека с окружающим миром. Поэтому в дошкольном учреждении ей уделяется основное внимание. Специальные занятия в игровой форме способны своевременно предотвратить неправильное формирование речи и её функций.
Игровые пособия по обучению грамоте смотреть

Развивающая дидактическая игра «Кто что ест» или «Накорми зверюшек»

При знакомстве детей с окружающим миром мы касаемся темы -что едят животные. Как известно лучше всего материал воспринимается и запоминается детьми через игру. Поэтому я решила сделать свою игру на эту тему -"Кто что ест" или "Накорми зверюшек".Игра подойдёт как младшего дошкольного, так и для старшего дошкольного возрастов.
Цель игры: закрепить знания детей о том, что едят животные, развивать речь, мелкую моторику.
Изготовление: взяла коробку от сухого завтрака несквик, раскрасила с обеих сторон, по обе стороны коробки наклеила мордочки животных (использовала домашних и диких животных, сделала прорези под ними, кое-где даже получилась прорезь в ротике животного -у лягушки, свинки (так интереснее). нарисовала угощение для животных, наклеила на твёрды картон и заламинировала скотчем. Если есть возможность использовать настоящее ламинирование, то игра получится эстетичнее и долговечнее.
Развивающая дидактическая игра «Кто что ест» или «Накорми зверюшек»
Играть можно двумя способами:
1. Подбирать животному угощение, например, "Ребята, коровка хочет есть, давайте найдём для неё угощение, что любит есть корова? " или
2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, "Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой? " и т. п   


Картотека дидактических игр по развитию лексико-грамматического строя речи

                              Комментариев нет:

                              Отправить комментарий